Деятельность ИДЦ

Наименование учреждения:Информационно-диспетчерский центр «Службы спасения 112» в г. Уфе
Место нахождения:450104, Республика Башкортостан, г.Уфа, Российская, 21
Телефон:112
Электронный адрес:pressa_ss112@ugz-ufa.ru
и.о. начальника ИДЦ:Жеребов Алексей Алексеевич
Часы работы:круглосуточно

Оперативный дежурный оперативной дежурно-диспетчерской смены ИДЦ наделяется полномочиями главного оперативного дежурного г. Уфы, в оперативном подчинении которого находятся дежурно-диспетчерские, дежурные службы города, объектов экономики, расположенных в пределах административной территории города.

Перейти к большой карте


При приеме информации о чрезвычайных происшествиях оперативные дежурные, анализируя обстановку не только подключают аварийные службы города к работе на месте происшествия, но и координируют их действия.

DSC_0003

Основная часть сообщений отрабатывается информационным центром без привлечения и выезда дежурных смен Аварийно-спасательного отряда. А это значит, что, не выходя из помещения, сотрудники информационно-диспетчерского центра оказывают помощь населению, оказавшемуся в различных нестандартных бытовых ситуациях, а в некоторых случаях спасают человеческие жизни.

Вся информация, поступающая в Информацинно-диспетчерский центр Службы спасения, касающаяся непосредственно той или иной ситуации передается в информационно-аналитическую группу, где обрабатывается и доводится до комиссии по ЧС. На основании полученных предложений готовятся необходимые распоряжения и доводятся до исполнителей. Здесь же осуществляется контроль за ходом ликвидации ЧС.

_DSC1426

— В 2007 году был создан Call-центр. Работа программно-аппаратного комплекса организована с использованием IP телефонии. Рабочее место диспетчера имеет в своём составе: программный телефон, электронную карту, интегрированный в неё телефонный справочник, программное обеспечение позволяющее моделировать развитие чрезвычайной ситуации. В программное обеспечение интегрированы алгоритмы действий диспетчера при стандартных чрезвычайных ситуациях. При работе по алгоритмам диспетчер выбирает нужное действие и нажимает кнопку, система сама звонит по запрограммированному телефонному номеру.

_DSC1450

 

Будьте в курсе
наших новостей