Информационно-диспетчерский центр г. Уфы признан лучшей единой дежурно-диспетчерской службой в ПФО


Возможность пользоваться единым номером вызова экстренных служб «112» у уфимцев появилась в 2007 году, и за 9 лет жители нашего города утвердились в том, что попав в беду и набрав эти три заветные цифры, они получат помощь.

Тот профессионализм, который проявляют в своей работе диспетчеры Информационно-диспетчерского центра, оперативность в решении вопросов и желание помочь обратившимся горожанам, вкупе с постоянным техническим развитием центра, достойно оценило жюри смотра-конкурса на звание «Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования в Приволжском федеральном округе», отдав ИДЦ первое место.

Со времени создания центра оперативными дежурными было принято свыше 9 миллионов обращений граждан, ежесуточно они обрабатывают порядка 4 000 тысяч звонков, поступающих на номер «112». Помимо качества работы диспетчеров оценивались изменения, которые произошли в ИДЦ: модернизация программного обеспечения, обновление материально-технической базы и многие другие факторы.

Так, на базе ИДЦ активно проводится работа по построению и внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». В центре уже реализовано большинство его сегментов, в частности, успешно применяются такие системы, как городская автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны, система видеонаблюдения и мониторинга правонарушений, общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН), автоматические станции раннего обнаружения выбросов вредных веществ и др.

Стоит отметить, что лучшим в Приволжском федеральном округе ИДЦ признается уже в третий раз: первое место центр уже занимал в 2013 и 2014 годах.