Колл-центр оперативного штаба начинает свою работу


С 22 сентября в Уфе начинает свою работу Колл-центр штаба по контролю за ситуацией с отоплением, уборкой снега и другим вопросам зимы.

Заявки от жителей будут приниматься по четырем каналам:

— посредством вкладки на сайте Администрации Уфы с рабочим названием «Уфа зимняя»;

— через телефонные звонки в Колл-центр по номеру 277-09-11;

— через офисы ЕРКЦ и ресурсо-снабжающих организаций;

— используя телеграмм-бот.

Все заявки, полученные через указанные каналы связи будут систематизироваться в Едином реестре обращений. В зависимости от вида проблемы они автоматически будут направляться исполнителям для оперативного решения вопроса.

Кроме того, с 23 сентября на официальном сайте мэрии будут принимать обращения, связанные с отоплением.