С 22 сентября в Уфе начинает свою работу Колл-центр штаба по контролю за ситуацией с отоплением, уборкой снега и другим вопросам зимы.
Заявки от жителей будут приниматься по четырем каналам:
— посредством вкладки на сайте Администрации Уфы с рабочим названием «Уфа зимняя»;
— через телефонные звонки в Колл-центр по номеру 277-09-11;
— через офисы ЕРКЦ и ресурсо-снабжающих организаций;
— используя телеграмм-бот.
Все заявки, полученные через указанные каналы связи будут систематизироваться в Едином реестре обращений. В зависимости от вида проблемы они автоматически будут направляться исполнителям для оперативного решения вопроса.
Кроме того, с 23 сентября на официальном сайте мэрии будут принимать обращения, связанные с отоплением.