Сотрудники Управления гражданской защиты г. Уфы посетили воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних


Сотрудники Управления гражданской защиты столицы совместно с Молодежной общественной палатой при Совете ГО г.Уфа РБ провели второе мероприятие серии обучающих занятий в особых образовательных учреждениях «Территория безопасного детства».

В этот раз специалисты пришли в гости к детям из Республиканского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Программа занятия была поделена на две части: теоретическую и практическую. Сначала ребятам рассказали о правилах поведения при пожаре, выбросе хлора и аммиака, обнаружении подозрительного предмета и т.д. Весь теоретический блок сопровождался яркой презентацией, чтобы деткам было проще усваивать информацию.

А уже после воспитанников ждала командная игра. Так, дети поделились на две команды и на время проходили 4 этапа: надевали «боевки», противогазы и общевойсковые защитные костюмы, спасали провалившегося под лед человека и отвечали на вопросы викторины.

Игра прошла очень оживленно, команды не уступали друг другу ни в ловкости, ни в скорости, а болельщики активно поддерживали своих друзей. Участников «спасательных соревнований» наградили грамотами и небольшими сладкими подарками, а после все вместе за чашкой чая поделились эмоциями от прошедшего мероприятия.

Неоценимую помощь в проведении мероприятия оказали волонтеры Башкортостанского регионального отделения Всероссийской общественной молодежной организации «Всероссийский студенческий корпус спасателей», которые в составе команд разделили с ребятами все трудности этапов.

Напомним, что основная цель проекта «Территория безопасного детства» – обучение детей, учащихся в школах-интернатах, коррекционных школах, воспитанников детских домов, школьников с ограничениями в здоровье мерам безопасности в различных экстремальных ситуациях. Проводят выездные занятия специалисты МБУ «Управление гражданской защиты» г. Уфы. Кроме того, в состав выездного лектория входит кризисный психолог, с которым ребята могут пообщаться во время обучения или после него.

Старт проекту был дан в коррекционной школе-интернате №63.