Выслушать, понять и помочь: в штат «Службы спасения 112» введены профессиональные кризисные психологи

SONY DSC

В Информационно-диспетчерском центре МБУ «Служба спасения 112» г. Уфы введены в штат профессиональные кризисные психологи.

Необходимость этого была обусловлена рядом причин. В первую очередь, это было связано с желанием дать уфимцам возможность в случае трудной жизненной ситуации получить экстренную психологическую помощь. Также привлечение данных специалистов к работе ИДЦ позволило увеличить количество его сотрудников: психологи являются работниками call-центра, которые в полной мере выполняют функции оперативных дежурных. Но стоит отметить, что в приоритете для них все же обращения жителей, которым требуется психологическая помощь. Поэтому когда в Информационно-диспетчерский центр обращаются люди, попавшие в затруднительную жизненную ситуацию и нуждающиеся в поддержке, такие звонки сразу переводятся на психолога.

В своей работе кризисные психологи придерживаются определенных правил. Они с равным уважением относятся ко всем людям вне зависимости от их возраста, пола,  национальности, вероисповедания, языка, социально-экономического статуса, физических возможностей, принадлежности к определенной культуре, этносу и т.д. и не допускают в общении предвзятого отношения к обратившимся за помощью людям.

Работают специалисты, соблюдая правила конфиденциальности: информация, получаемая психологом в процессе работы с клиентом, не подлежит намеренному или случайному разглашению вне согласованных условий (исключение составляют те случаи, когда ее запрашивают для следствия компетентные органы).

Все психологи Информационно-диспетчерского центра г. Уфы, обладая  профессиональным образованием и используя в своей работе только зарекомендовавшие себя методики, являются опытными специалистами с большим стажем работы.

В скором времени кризисные психологи будут осуществлять выезды непосредственно на места происшествий для поддержки людей, которые пострадали или потеряли близких в результате какой-либо чрезвычайной ситуации. Также планируется, что они будут выезжать вместе со спасателями на предотвращение попыток суицида.

Информационно-диспетчерский центр «Службы спасения 112» г. Уфы создан в 1999 году. Ежедневно на номер 112 поступает 3,5-4 тысячи звонков, около половины из них – экстренные. За годы работы оперативные дежурные приняли около 8 миллионов обращений граждан, и ни одно из них не осталось без внимания: сотрудники принимают, обработают звонок, направляют в соответствующие службы, и обязательно контролируют решение возникшего вопроса.

Напомним, что на единый номер спасения 112 можно звонить как со стационарного, так и мобильного телефонов даже без сим-карты, без денег на счете и с заблокированной клавиатурой.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

 

Будьте в курсе
наших новостей