Итоги работы ЕДДС г. Уфы за полгода

Сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы Уфы – те люди, которые практически в прямом смысле держат руку на пульсе жизни города. Ежедневно они обрабатывают свыше 3 000 обращений жителей и гостей столицы.

Нет ни одного вопроса, который эти специалисты не смогли бы решить. На их контроле находятся все происшествия на территории города, обращения, связанные с аварийными отключениями на системах жизнеобеспечения, они консультируют по сезонным вопросам: половодье, купальный сезон и т. д.   В каждой дежурной смене есть и кризисный психолог, который оказывает экстренную психологическую помощь не только по телефону, но и выезжает вместе со спасателями на происшествия.

За шесть месяцев диспетчеры ЕДДС г. Уфы приняли и обработали 630 090 обращений граждан, из которых:

280 179 обращений касались консультативной и психологической помощи

169 433 обращения – вопросов ЖКХ

180 478 обращений – вызова экстренных служб

Напоминаем, ЕДДС г. Уфы работает в круглосуточном режиме. Её номер телефона – 279-90-00.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Будьте в курсе
наших новостей